Школьный краеведческий музей МБОУ "Крутоярская СОШ&q...
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Декабрь » 11 » Великий учёный Михаило Васильевич Ломоносов
14:36
Великий учёный Михаило Васильевич Ломоносов
19 ноября 2011 года во всем мире праздновался 300- летний юбилей Великого учёного М.В. Ломоносова. 
Наш школьный музей не мог пропустить такую важную историческую дату и совместно со школьным НОУ "Юные академики" провел большое праздничное интеллектуальное мероприятия для всех учащихся среднего и старшего звена включая классы коррекции.  
Подготовка к данному мероприятию началась за две недели. Вся ответственность за него легла на плечи учащихся 10-11 классов. Они выступали в роли ведущих, сценаристов, подбирали материал о жизни и научной деятельности Ломоносова. 
12 ноября стал особым днём для нашей школы. В расписании у учащихся 5-9 классов был лишь один предмет "Занятие в лаборатории". 
     Перед первым уроком все собрались в актовом зале, где под музыку эпохи Просвещения в нарядах того времени учащихся встретили ведущие. 


Ведущие объявили гостей праздника и под торжественную музыку в зал вошли граф Разумовский (Чупаченко П.Н.), граф Шувалов (Шакин В.Д.) и царица Елизавета Петровна (Терешкова В.В.). 
     В зале царила тишина, каждый участник мероприятия смог на минуту погрузиться в ту эпоху, в которой жил и творил великий учёный. Важные гости коротко познакомили ребят с заслугами Ломоносова и заняли почётные места в Учёном совете. 

После просмотра фильма о Михайло Васильевиче в зал был приглашён и он сам. Ломакин Роман учащийся 10 класса в роли Ломоносова обратился к ребятам с речью о том, что каждый из нас сегодня живущий пользуется его наследием, но достойны ли современные школьники быть наследниками великого учёного нужно проверить.

     Каждый класс получил конверт с заданием изучить и представить наследие Ломоносова в одной из научных областей или в области искусства. Ребята разошлись по "лабораториям" и в течение одного часа в погрузились в изучение трудов Ломоносова. 
     Через час все участники мероприятия собрались снова в актовом зале и в творческой форме представили работу учёного в области истории и обществознания, физики и химии, биологии и географии, изобразительного искусства, русского языка и литературы. Каждый ребёнок получил возможность проявить себя и был отмечен сертификатом на баллы к оценки. 


     После того, как выступления закончились классам предстояло сразиться в интеллектуальной дуэли, на время выполнить задания викторины о Ломоносове. Классы справились все. Классы набравшие наибольшее количество баллов получили дипломы с правом вручения дубликата ордена М.В. Ломоносова 1,2,3 степени. 

     Но на этом мероприятие не закончилось. С 28 ноября стартовала двухнедельная "Ассамблея наук". Каждый класс со 2 по 11 в течение 10-ти дней приняли участие в интеллектуальных соревнованиях по школьным предметам. Соревнования проходили по параллелям, каждый класс мог набрать 10 баллов если выполнял все задания параллельного класса. Так определялись классы-лидеры. На мероприятиях были так же задания, позволяющие проявить себя каждому его участнику. Индивидуально учащихся мог набрать 20 баллов. После каждого мероприятия учитель выставлял командные и индивидуальные очки на табло для всеобщего обозрения. Дух коллективизма и соревновательности захлестнул школу на две недели. Каждый день школьники у табло считали очки своей команды и личные, обсуждали возможные итоги и после этого становились ещё более активными и инициативными. 
     Итоговым мероприятием, которое стало решающим для учащихся 2-5-х классов стал праздник "Сказка ложь, да в ней намёк". Каждый класс представил сценку по мотивам одной из детских сказок и в игровой форме обсудил, какие права были в ней нарушены. 
В итоговых мероприятиях для учащихся среднего и старшего звена имели право принимать участие только те учащиеся, которые в индивидуальном зачёте набрали больше всех очков. Лишь им предоставилась честь выступить за честь класса и принести ему дополнительные баллы. 
     6-9 классы встретились 10 декабря на решающем мероприятии "Брейн-ринг". 6-7 классы соревновались во 2 лиге, 8-9 классы в 1 лиге. Во второй лиге места распределились следующим образом: 1-7Б, 2 - 6А, 3 - 6Б, 4- 7А. В первой лиге таким образом: 1 - 8Б, 2 - 9Б, 3 - 9А, 4 - 8А. 
     Знатоки 10 и 11 классов так же 10 декабря встретились в интеллектуальном клубе "Что? Где? Когда?". Было проведено 4 игры: 10 класс против 11, 11 класс против 10, учителя против 10 и 11 классов. Старшеклассники показали себя настоящими интеллектуалами.   
     Сегодня ведётся подсчёт всех очков набранных классами и отдельными учащимися, определяются победители. 
По итогам должно определиться 4 самых интеллектуальных класса в школе, они будут награждены экскурсиями на новогодние и рождественские мероприятия в г. Назарово, и 24 самых лучших учащихся они получат дипломы и ценные призы. 

Просмотров: 602 | Добавил: vera | Теги: lomonosov novosti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Красноярский край Назаровский район п. Красная Сопка ул. Центральная - 1 МОУ "Крутоярская СОШ" Школьный краеведческий музей Бесплатный конструктор сайтов - uCoz